Держите туризм на свету.

Любая группа, финансируемая из налоговых долларов и действующая от имени народа, должна рассматриваться как государственный орган.

Местные лидеры в рамках Исторического треугольника потратили, по крайней мере, два десятилетия, в поисках лучших способов получить туристические доллары, которые имеют жизненно важное значение для благополучия местных жителей.

Однако Альянс палаты и туризма Большого Уильямсбурга, созданный в июле этого года для решения этих самых проблем, встает на тревожный путь, поскольку некоторые члены стремятся к свободному правлению, чтобы вести бизнес группы в атмосфере относительной секретности.

Совет по туризму, который принимает решения этого органа, запрашивает мнение в Генеральной прокуратуре штата о том, является ли он государственным органом и, следовательно, подпадает под действие Закона о свободе информации.

Это позиция, которая ставит Совет по туризму в поисках прозрачности, а не прозрачности, поскольку общественность увидит только конечный результат решений совета, а не будет допущена к участию в первоначальных обсуждениях.

Это опасное место для работы с деньгами общественности.

В 2018 году Генеральная Ассамблея приняла закон о создании Палаты и туристического альянса Большого Уильямсбурга как способ реконструкции существующих организаций, которым не хватало средств для эффективного маркетинга Исторического треугольника. Закон увеличивает налог с продаж на 1% в округах Уильямсбург, Джеймс Сити и Йорк. Эти доллары собираются Государственной инспекцией и делятся на 50/50; половина направляется в совет по маркетингу, рекламе и продвижению области Исторического треугольника, а оставшаяся половина отправляется в населенные пункты Исторического треугольника для использования по своему усмотрению.

Три населенных пункта также выделяют часть своих годовых бюджетов Совету по туризму. В общей сложности группа будет работать с почти 16,3 млн. Долл. США в 2019 году. Почти 14,8 млн. Долл. США будут получены за счет поступлений от налога с продаж и 2-кратного временного налога на размещение, взимаемого с гостиничных номеров, а остальные 1,5 млн. Долл. США поступают из бюджетных ассигнований местных органов власти.

Ситуация, когда половина собранных долларов налога с продаж направляется в населенные пункты и облагается FOIA, а другая половина помещается в секретный маркетинговый фонд, является нарушением права общественности на прозрачность.

Кодекс штата Вирджиния определяет государственный орган как «любой законодательный орган, орган, совет, бюро, комиссию, округ или агентство Содружества… и другие организации, корпорации или агентства в Содружестве, полностью или в основном поддерживаемые государственными фондами».

Кодекс в сочетании с балансовыми отчетами совета означает, что группа является государственным органом.

Лидер большинства в Сенате Томас К. «Томми» Нормент-младший разработал законопроект о создании Большого Уильямсбургского палаты и туристического альянса. Республиканец городского совета Джеймса заявил, что механизм, собирающий деньги для нового туристического маркетингового фонда, был смоделирован после надбавки на топливо и налоги с продаж, которые Хэмптон-Роудс и Северная Вирджиния используют для финансирования проектов автострад с длительной задержкой.

Комиссия по транспортной ответственности Хэмптон-Роудс, созданная на основе законодательства, касающегося перевозок, является государственным органом, и ее решения о финансировании регулируются законами об открытой документации.

Члены Совета по туризму говорят, что в настоящее время совет действует так, как если бы он был государственным органом, заранее объявляя о своих заседаниях и выделяя время для общественного обсуждения.

Это простые уступки. Но что происходит, когда становится публичным органом, когда репортер или резидент подает неудобный запрос FOIA на электронные письма или другие поданные документы?

Юрист, представляющий Совет по туризму, заявил, что Генеральная Ассамблея не хотела «обременять» Совет по туризму формальностями хранения документов и требованиями открытых собраний, требуемыми FOIA, потому что они «дороги и могут быть громоздкими». Закон, принятый в 2018 году Однако не рассматривается статус органа как государственного органа или нет.

Расходы и выплаты из фонда маркетинга в совет по туризму проходят через офисы государственного казначея и государственного контролера, а также Управления по туризму штата Вирджиния — все они являются государственными организациями. А Совет по туризму должен ежегодно представлять населению отчет о его прогрессе и состоянии туристического фонда.

Кто-то будет нести ответственность за расходы Совета по туризму, независимо от того, считается ли этот новый региональный орган государственным органом.

В юридическом заключении 2017 года, опубликованном Консультативным советом по вопросам свободы информации штата Вирджиния, говорится, что Большой палата и туристический альянс, в состав которого входит Совет по туризму, является государственным органом. С другой стороны, в более позднем совете Отдела законодательных услуг отмечается, что Совет по туризму не является государственным органом.

Выступать в роли нарушителя порядка должна Генеральная прокуратура, у которой уже есть письменный запрос для уточнения статуса совета.

Идея о том, что FOIA является обременительной, слишком часто используется слишком многими органами, которые служат общественным интересам. Закон принят для обеспечения того, чтобы правительство штата и его организации активно добивались вклада общественности, и это справедливо.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *