Какой будет мода через 20 лет?

Посмотрев любой недавно вышедший научно-фантастический фильм, вы будете поражены разносторонним виденьем будущего, показанными глазами голливудских костюмеров. Следуя по портновскому маршруту, например «Черной пантеры» от Райана Куглера, мы можем ожидать, что наши пневматические тела будут заключены в укрепленные акваланги. Также можно обратить внимание к пост-апокалиптическим мирам, такие как «Бегущий по лезвию 2049» и к сериалу «Пространство».

Все, по-видимому, лучше, чем то, что мы имеем сейчас.

Однако то, что остается неизменным — это стремление потреблять, заложено в человеческую природу. Как писал Доктор Марк Саммер из Школы Дизайна Лидского университета, в Викшн Фэйшн, отчет нынешнего года от Сообщества по экологической ревизии: «мода удовлетворяет психогенные нужды потребителей… и любое решение должно признавать и поддерживать эти преимущества».

Соответственно, новаторы анализируют решения, касающиеся будущего, которые прогнозируют все тренды новой покупки без зачистки земли – и ответы, все чаще, похоже, лежат в цифровом мире. ” Мы, наконец, убеждаемся, что цифровая индустрия революционизирует вековую историю и развивается в течение следующих 20 лет»,-говорит Рэйчел Стотт из лаборатории «Будущее». «Бестелесная и цифровая мода дает брендам возможность проявить креативность и общаться с потребителями через другой формат”.

Для виртуального поколения цифровая коллекция — это просто последовательный шаг вперед. Пылкие игроки таких игр, как Fortnite, The Sims и Sansar, уже тратят миллиарды на вещи, которых на самом деле нет, включая одежду. ” Все чаще мы будем видеть, что цифровые коллекции и одежда, свободные ограниченные как физически, так и творчески, становятся частью модной индустрии», — говорит Стотт.

”Существует четкая тенденция в смешивании вещей из физического мира и онлайн мира», — соглашается Мэтью Дринкуотер из Агентства инноваций Моды Лондонского колледжа моды. Его представления предполагают, что будущее, в котором, используя очки дополненной реальности, будут накладывать цифровые изображения на реальный мир, мы сможем «разделять» одежду, которую мы хотим видеть в очках дополнительной реальности на других.

«Проект намекает на будущее, где мы сможем загружать контент в нашу одежду, просматривать через очки виртуальной реальности и представлять себя по-разному для в любом окружении”, — говорит Дринкуотер. ” Наша идентичность постоянно развивается и становится более текучей, охватывая как цифровую, так и физическую сферы», — добавляет Стотт. «Цифровая мода позволяет людям в полной мере экспериментировать с тем, как они хотели бы быть воспринятыми – и раздвигать безграничные творческие границы. Прическа, сделанная из воды, платье, которое изменяет свою форму в соответствии со звуком: все это возможно.”

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *