Как технологии меняют туризм

В начале урегулирования, не связанного с аборигенами, как в правительстве, так и в бизнесе существовало сильное напряжение местнической близорукости в отношении внешних факторов, определяющих нашу судьбу.

Винодельни традиционно считали, что их конкуренция является единственной в будущем, так же как отели и мотели считали, что они конкурируют с другими поставщиками гостеприимства по соседству, и каждый город и деревня полагали, что им нужен собственный офис экономического развития и офис продвижения туризма. Для чего?

Такие раздробленные голоса примерно так же эффективны, как и попытка выделить свой голос в Б.С. Место во время футбольного матча.

По всей провинции количество посетителей туристического центра сокращается. Одной из причин является работа покойного Стива Джобса и других технических провидцев, которые разрабатывали смартфоны и компьютерные планшеты. Эти устройства, наряду с такими поисковыми системами, как Google, и обилием соответствующих приложений, предоставили любому пользователю простой способ доступа к информации о жилье, ресторанах, развлечениях, магазинах и местах отдыха в любом районе.

Стоит ли удивляться, что необходимость посещать центр для посетителей снизилась?

Также обратите внимание, что способность узнать практически все, что вы хотели бы знать о любом сообществе, означает, что вы можете сделать это практически для любого сообщества. Короче говоря, конкуренция за туристические доллары носит глобальный характер, а не только внутри региона. Тем не менее, информировать потенциальных посетителей о нашем существовании и, что более важно, заставить их хотеть посетить их и тратить время и деньги здесь непросто. На самом деле, это сложная задача.

Мы должны быть обеспокоены и заинтересованы в этом по трем причинам:

Туризм является важным фактором экономики региона. В 2010 году она принесла 1,7 миллиарда долларов в рамках региональной экономики и обеспечила 15 000 рабочих мест. Только в государственном секторе (на всех уровнях управления) работает больше людей.

Это сектор, в котором у нас есть значительные преимущества — отличный климат, великолепные пейзажи, обширные возможности для отдыха, хорошие связи по суше и воздуху.

Разработка ряда ориентированных на туристов продуктов, ориентированных на рынок бэби-бумеров, требует лишь скромных инвестиций для значительных выплат. Такое развитие может также удлинить пик сезона, чтобы сделать регион более круглогодичным направлением. Для тех, кто считает, что туризм не такая хорошая стратегия регионального развития, как превращение Оканагана в Силиконовую долину на севере или в крупный производственный центр, необходима проверка реальности. Эти стратегии требуют крупных инвестиций в программы высшего образования и, в идеале, средства перемещения всего региона на 300 километров ближе к Ванкуверу. К счастью, в настоящее время существует стратегический план туризма для всего региона, который был одобрен национальными, провинциальными и местными туристическими организациями, всеми 90 общинами и коренными народами в Томпсон-Оканаган. Этот план является результатом неустанной работы генерального директора

TOTA Гленна Мандзюка, его сотрудников и многих добровольцев / заинтересованных лиц, которые работали более года, чтобы воплотить его в жизнь.

Они создали базу данных, которая может сказать нам, кто приезжает в регион, когда, откуда и куда, что они здесь делают, сколько они тратят и, что наиболее важно, что мотивирует их приехать. Эта база данных со временем будет углубляться и совершенствоваться и, в свою очередь, поможет сосредоточить маркетинговые усилия и направить заинтересованные стороны в отношении возможностей, которые они могут использовать.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *