Расходы китайских туристов в США сократились. Торговая война может быть виновата.

В торговой войне между Соединенными Штатами и Китаем открылась новая битва: американская туристическая индустрия стоимостью 1,6 триллиона долларов.Лос-анджелесский отель, давно пользующийся популярностью у китайских путешественников, в прошлом году сократил количество посещений на 23%, а в этом году — еще на 10%. В Нью-Йорке расходы китайских туристов, которые тратят почти вдвое больше, чем другие иностранные посетители, упали на 12 процентов в первом квартале. А в Сан-Франциско автобусные перевозки китайских туристов когда-то были оплотом одного ювелирного бизнеса; за последние несколько лет автобусы перестали приходить.Данные Национального бюро путешествий и туризма Министерства торговли США свидетельствуют о резком сокращении числа туристов из Китая в прошлом году.Профессионалы отрасли обеспокоены тем, что спад набирает обороты в этом году, затрагивая не только авиакомпании, отели и рестораны, но также розничные сети и такие достопримечательности, как парки развлечений и казино.Тори Барнс, исполнительный вице-президент по связям с общественностью и политике торговой ассоциации США, сказала, что китайцы были особенно ценны, потому что они тратили в среднем 6700 долларов во время своего пребывания — на 50 процентов больше, чем другие иностранные посетители.«Международные путешественники действительно помогают сократить торговый дефицит», — сказала г-жа Барнс. «Не так много внимания уделяется тому, чтобы индустрия услуг была экспортом», но, добавила она, это очень важно.Согласно данным Национального бюро путешествий и туризма, в 2018 году Соединенные Штаты посетили 2,9 миллиона китайских путешественников по сравнению с 3,2 миллиона в 2017 году.В этом году показатель, вероятно, еще ниже, сказал Адам Сакс, президент консалтинговой компании Tourism Economics. «В 2019 году не станет лучше», — сказал он. «Риск состоит в том, что это ухудшается.Г-н Сакс добавил: «Если вы посмотрите на предыдущее десятилетие, китайские поездки увеличились в среднем на 23 процента в год. Затем он останавливается на 10 центов и начинает сокращаться в 2018 году ».

Он указал на то, что он назвал «ситуационным примером того, что происходило в прошлом, когда Китай по существу вооружил туризм». В 2017 году китайские поездки в Южную Корею сократились почти на 50 процентов, сказал он, после того как Южная Корея развернула систему противоракетной обороны. что Китай сказал, может быть использовано для шпионажа на своей территори

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *