СЕКТОР ТУРИЗМА — ОДИН, НА КОТОРЫХ ОЧЕНЬ ЗАТРАГИВАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА

Экономика совместного использования находится в режиме подъема, и классические туроператоры попадают во все более невыгодные ситуации. Одним из флагманов экономики является Airbnb. Компания, основанная одиннадцать лет назад, стала одним из сильнейших игроков в сфере услуг размещения и все больше распространяет свое влияние, предлагая экскурсии, курсы серфинга и многое другое, так как компания больше не заинтересованна предоставлением частных комнат и квартир.

В прошлом году американская компания достигла отметки в 3,5 миллиарда долларов со всеми своими услугами. В связи с предстоящими многодневными пакетными сделками Airbnb постепенно становится все более рискованным во всех масштабах туристического сектора.

Цифры роста впечатляют. По данным PwC, 22% всех сделок по обмену по всему миру приходится на частные компании, которые с 2010 года выросли в шесть раз по сравнению с гостиничным бизнесом. Например, в Германии их продажи составили около 5 млрд евро, а частное жилье даже не было единственным туристическим сервисом в разделении экономики. Безудержное продвижение частных провайдеров становится серьезной угрозой для «традиционных» организаторов праздников.

«Туризм является одним из секторов, наиболее затронутых экономикой совместного использования», — сказали в исследовательской службе Европейского парламента. Классическая индустрия пассажирских перевозок также чувствует тенденцию. Например, в Париже государственная компания уже провалилась. Например, французская железная дорога SNCF запустила недорогие поезда под брендом «Ouigo» для решения проблемы миграции клиентов железной дороги в службу автобуса Blablacar.

«Подобно тому, как смартфоны подавляли пленочные и фотоаппараты несколько лет назад, экономика совместного использования имеет разрушительный потенциал для замены собственности временным использованием продуктов и услуг во многих областях», — говорит партнер PwC Николас Беутин. Он считает, что к 2025 году годовая выручка может увеличиться до более чем 335 миллиардов долларов годового дохода.

Тревожная вещь с точки зрения туроператоров заключается в том, что до недавнего времени речь шла почти исключительно о частных номерах. Это вызвало несколько раздражающую конкуренцию, но теперь совершенно другое предложение расширилось.

Одним из них является онлайн-провайдер Yescapa. Основанная во Франции, компания поставляет 6500 RV по всей Европе, что делает ее похожей на Airbnb на колесах. Идея этого проста: по всей Европе будет 1,7 миллиона частных домов на колесах.

Yescapa разработала бизнес-модель с учетом потребностей владельцев. Большинство клиентов бронирования летают на отдых в южноевропейские направления и арендуют оттуда. Если они ничего не находят, они могут проверить предложения таких конкурентов, как Paulcamper, Shareacamper или Campanda.Более того, даже на воде экономика совместного использования приносит много денег. Находящаяся в Бордо торговая площадка совместного использования

Samboat, основанная в Бордо, насчитывает 14 миллионов евро и работает уже второй год. 30 000 лодок и яхт предоставлены компанией, которая была приобретена в прошлом году французской фрахтовщицей Dream Yacht.

С точки зрения классических туроператоров, здесь есть особенно тревожный аспект. Обычно такие предложения выбирают молодые туристы. 53% пользователей, согласно исследованию PwC, были в возрасте от 18 до 39 лет в 2017 году. Таким образом, существует большая угроза того, что рынок скоро будет захвачен экономикой совместного использования. Младшие отдыхающие руководствуются не только более низкими ценами, хотя, согласно исследованию, половина из них считает это важным аспектом своей поездки.

Впоследствии, с ростом экономики совместного использования, репутация пакетных каникул исчезает. Многие из тысячелетий ассоциировали термин «отпуск по путевке» с такими выражениями, как «гетерономия», «массовая обработка» или «детский сад для взрослых».

Понятно, что на организаторов праздников оказывается большое давление со всех сторон, и экономика совместного проживания также способствует этому. Выступают сильнейшие игроки в области экономики совместного использования акций, такие как Lyft (оцениваемый в 16 миллиардов долларов), Uber (73 миллиарда долларов), обнародованный в этом году, или Airbnb (31 миллиард долларов), который также планирует обнародовать в 2019 году. впечатляюще на Уолл-стрит. Классические туроператоры могут только мечтать о таком представлении, и, скорее всего, ситуация только ухудшится.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *