ЧТО ТАКОЕ АВТОРИТЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ? (И КАК ПОДОБРАТЬ ЛЮДЕЙ ДЛЯ НЕГО)

Итак, вы хотите внедрить этот вид маркетинга в свою стратегию. И это хорошо!

Авторитетный маркетинг — это форма маркетинга, которая фокусируется на конкретных ключевых лицах, чье мнение может повлиять на решение людей о покупке, и возможно даже привлечь новых клиентов за счет авторитетности лица.

Учитывая, что 51% маркетологов считают, что самые преданные клиенты появляются за счет авторитетного маркетинга, это определенно является стратегией, которую необходимо использовать в каждой отрасли, тем не менее, отбор правильных авторитетных лиц или лидеров мнений сложнее, чем кажется.

Так с чего же начать?

Если ваша цель в этом году – попробовать этот вид маркетинга, вот список тактик, которые помогут вам определить правильных людей, которые в последствии будут оказывать влияние на ваш бренд и вовлечь их в работу.

1. Поймите для чего вам это нужно, поставьте цель

С любым маркетинговым планом, определение целей и задач и сравнение успеха тех или иных шагов позволяет вам полностью понять, что работает, а что нет. Для авторитетного маркетинга вы должны определить, что вы хотите, чтобы произошло в результате ?

Больше посещений сайта?

Лучшая узнаваемость бренда?

Выбор правильного человека поможет вам достигнуть этой цели .

Чаще всего мы выбираем основываясь исключительно на том, насколько велика их аудитория или количество подписчиков, и это здорово, но вы ведь хотите чтобы лицо вашего бренда, его концепция и основные достоинства соответствовали имиджу компании? Если вы хотите чтобы больше людей о вас узнало, обратитесь к кому-то с большой аудиторией, но если вам нужны заинтересованные клиенты, то сосредоточиться стоит на тех людях, чей контент приближен к вашему.

2. Установите конкретные требования к лицу бренда

После определения цели, выдвиньте требования, которые помогут отсеять тех, кто на эту должность не подходит.

Вот четыре способа определения критериев ваших авторитетов:

Размер их аудитории и охвата.

Хотя я упоминал, что охват не должен быть единственным показателем , он все равно невероятно важен.

Например, уважаемый клиент, желающий принять участие в тематическом исследовании, не привлечет внимания к нему. Если они не активны в социальных сетях, не создают контент или не имеют опыта работы с аудиторией, они, скорее всего, мало что сделают для вашего бренда с точки зрения популярности.

Использование таких ресурсов, как Buzzsumo поможет определить потенциальных кандидатов на основе ключевых отраслей, в которых вы задействованы. Есть бесплатная версия платформы, но я бы не скупился на покупку полной версии. Это стоит того!

Демография:

Тут мы говорим не о самих кандидатах, а о их аудитории. В конце концов, она может стать и вашей в последствии.

Если претенденту 55 лет, а средний возраст аудитории 25-35 лет, она технически подкована и увлекается разработкой программного обеспечения, а вы продаете ПО, то это может быть прямым попаданием в цель.

Если вам нужны клиенты в определенной локации, это следует учитывать при разработке критериев влияния и искать только тех, кто влияет на людей конкретно в этом месте.

Голос, концепт и культура:

То, как выбранный вами человек говорит со своей аудиторией, должно соответствовать тому, как вы говорите со своей аудиторией. Важно, чтобы опыт, который аудитория получила от вашего авторитета, соответствовал опыту, который они получают от взаимодействий с вашей фирмой.

Например, если он ругается, носит джинсы и очень неформален в общении с людьми, и в то же время люди на вашем чувствуют очень сдержанный, официальный настрой, то их это введет в смятение и они могут просто уйти. Почему? Потому-что ваш бренд и лицо вашего бренда никак не взаимосвязаны и не всегда понятно что оно тут делает.

Также важно, чтоб человек мыслил как ваш бренд, вы были на одной волне. Если кандидат этому не соответствует, то лучше рассмотреть другого человека на эту роль.

Ценность которую вы представляете для кандидата

Если вы не можете предложить ему что-то стоящее взамен, то у них будет очень мало причин работать с вами, даже если они использовали ваш продукт или услугу в прошлом.

3. Каковы предпосылки?

Если ваша презентация представляет собой электронную рассылку с вашими продуктами и услугами случайным людям ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИТЕСЬ!

Вам нужна история, рассказывающая о том, как вы вышли на потенциальное лицо бренда, о ваших сильных сторонах, о том, как это сотрудничество принесет плоды обоим сторонам.

Нужно донести посыл так, чтобы он укрепил доверие друг к другу и веру в ценность кооператива.

Начиная партнерство с диктовки плана действий, которые вы хотите, чтобы человек выполнил, его можно оттолкнуть или отпугнуть. Лучший способ- написать убедительное сообщение о том, какую выгоду вы оба получите. Это дает им четкое представление о преимуществах работы с вами и о том, почему им необходимо сотрудничать с вашим брендом.

Также упомяните достоинства кандидата, из-за которых вы выбрали конкретно его, и почему они сыграют на руку вашему бренду.

4. Создайте базу, где будут собраны все люди, подходящие по всем критериям.

Вы обрели цель, составили список критериев и обрамили все это красивой историей.

Теперь нужно создать место, где можно собрать их вместе и сделать выбор.

Это, безусловно, самая трудоемкая задача, потому что речь идет не о случайном отборе. Вы должны исследовать их подробнее: тип контента, который они создают, рекламируют, или у них есть бренд, работающий в вашей сфере деятельности, их аудиторию и подачу.

Лучшие средства, которые вы можете использовать сегодня, чтобы построить свою базу данных:

Buzzsumo — как я уже упоминала, это один из моих любимых инструментов для таких задач. В бесплатной версии достаточно функций, тем не менее, вы сто пудов будете настолько довольны, что немедленно купите полную версию.

Keyhole — позволяет вам искать хэштеги и отслеживать их в режиме реального времени. С помощью этого приложения я смогла отслеживать свои успехи и своих конкурентов, демографическую аналитику.

Brandwatch — на этой платформе есть база данных более 200 миллионов пользователей Twitter. Вы сможете найти и привлечь нужных людей, сегменты аудитории, на которые они влияют.

Linkdex — технически это SaaS для SEO-аналитики, однако эта платформа также является отличным инструментом для поиска человека для вашей компании. Итак, так как сегодня мой день рождения, эти советы — мои подарки для вас! Авторитетный маркетинг может привлечь

множество новых, верных потребителей вашего контента, если им правильно воспользоваться.

Такой маркетинг является одной из самых трудоемких, но результаты могут превысить все ожидания.

Перевела: Фатьянова А.С.

Leave Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *